Бренды
Seven
Seven – бренд джинсовой одежды класса люкс, созданный в Лос-Анджелесе – городе Голливуда, океана и постоянных праздников. Одежда этой марки - для того, чтобы отлично выглядеть, как в повседневной жизни, так и в клубах или на домашних вечеринках. Такие джинсы легко подобрать под любую фигуру, как будто они сшиты по заказу специально для вас. Выгодно подчёркивая достоинства, эта одежда будет сохранять свою форму и цвет, день за днём создавая впечатление новой вещи. Такая привычная часть гардероба, как одежда из денима, не обязательно должна быть скучной и незаметной. Seven – стильный и современный образ семь дней в неделю.
Versace
Versace (Версаче) – знаменитый итальянский бренд, который не нуждается в представлении. Стиль Versace – это абсолютная элегантность, одновременно роковая и спокойная, соблазнительная и нежная. Фирменным стилем основателя бренда модельера Джанни Версаче (Gianni Versace) были драпировки и ниспадающие, струящиеся ткани. После трагической гибели кутюрье, креативным директором бренда стала его сестра Донателла Версаче. Ей удалось сохранить лучшие традиции модного дома, привнеся в них современные веяния и зарекомендовать себя в мире моды, как самостоятельного дизайнера. Одежда от Versace неизменно создаёт красивый, роскошный образ, в котором гармонично сочетаются глубокие цвета, сложный орнамент, фактура ткани и необычный крой. Купить эту марку в интернет магазине – решение для людей, знающих цену себе и своему времени. Versace – это не просто красивая одежда, это одежда, которая делает красивым человека.
VOYAGE
YES LONDON
Yes London – довольно оригинальное название для итальянской фирмы. Однако оно себя оправдывает стилем производимой одежды. Smart-casual от бренда Yes London – для стильных и уверенных в себе особ, ведь именно так одеваются лондонские денди, дерзко, сексуально, с шиком. Последуем их примеру.
Созданная 30 лет назад в итальянском городке Нола, марка Yes London специализировалась на производстве исключительно верхней одежды из кожи и меха, отшивая коллекции в том числе для известных брендов. В 1995 году было принято решение о создании полноценной коллекции женской и мужской одежды. Руководство этим направлением возглавил Gino Iavarone. Он и придумал название Yes London, поскольку в его представлении именно эта столица моды задавала тон модной жизни всей планеты.
Верхняя одежды по прежнему остаётся основой коллекций марки Yes London. В производстве курток, дублёнок, пальто используется много кожи и меха, и это создаёт ощущение роскоши, а модные крой и силуэты добавляют динамики и инновации. В каждой коллекции Yes London предложен выбор аксессуаров и обуви. Например, впечатляют ремни с крупными пряжками, украшенными стразами и сапоги-казаки, которые идеально сидят на ноге.
По прогнозам модных критиков, марку Yes London очень скоро ждёт превращение в luxury brand.
Созданная 30 лет назад в итальянском городке Нола, марка Yes London специализировалась на производстве исключительно верхней одежды из кожи и меха, отшивая коллекции в том числе для известных брендов. В 1995 году было принято решение о создании полноценной коллекции женской и мужской одежды. Руководство этим направлением возглавил Gino Iavarone. Он и придумал название Yes London, поскольку в его представлении именно эта столица моды задавала тон модной жизни всей планеты.
Верхняя одежды по прежнему остаётся основой коллекций марки Yes London. В производстве курток, дублёнок, пальто используется много кожи и меха, и это создаёт ощущение роскоши, а модные крой и силуэты добавляют динамики и инновации. В каждой коллекции Yes London предложен выбор аксессуаров и обуви. Например, впечатляют ремни с крупными пряжками, украшенными стразами и сапоги-казаки, которые идеально сидят на ноге.
По прогнозам модных критиков, марку Yes London очень скоро ждёт превращение в luxury brand.
Zara
Zara является одной из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп.
Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов.
Утверждается, что Zara требуется всего 2 недели от разработки дизайна до поступления новой линии в продажу, по сравнению со средним показателем в индустрии- 6 месяцев. Более того, в течение года разрабатывается более 10 000 новых дизайнов.